+7 (495) 66-55-097




БАЗА ЗНАНИЙСТАТЬИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Полезные материалы и исследования по таргетированной рекламе

Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads

Часть 1

В данном чек листе будет разобран перечень главных ошибок, которые могут возникать у пользователей, создающих рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google ADS.

Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads

Часть 2

В данном чек листе будет разобран перечень главных ошибок, которые могут возникать у пользователей, создающих рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google ADS.

4 идеи для усиления email-маркетинга с помощью таргетированной рекламы


Недавно мы рассказали об интеграции сервиса PostMonitor с myTarget, которая позволяет автоматически передавать данные из баз клиентов в аудитории рекламной платформы и обратно, что помогает быстро запускать кампании и обрабатывать заявки. Одна из возможностей полезного использования интеграции для работы с аудиторией — оптимизация email-маркетинга с помощью таргетированной рекламы.

Как использовать базу клиентов для запуска таргетированной рекламы?


Задача любого бизнеса — не только привлекать новых, но и эффективно взаимодействовать с текущими клиентами. Наличие CRM-системы позволяет собирать и сегментировать аудиторию и далее взаимодействовать с ней на всех этапах воронки продаж в различных каналах: через e-mail рассылку, push-уведомления на сайте или таргетированную рекламу.

КОНТАКТЫ

Телефон8 (495) 66-55-097

Email: marketing@axioma-soft.ru

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ