СТАТЬИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads

1С:МАРКЕТИНГ


Автоматизируйте функции маркетинга, увеличивайте поток клиентов 


Управляйте рекламными кампаниями на автомате

Отслеживайте показатели и повышайте отдачу от вложений в рекламу


Система интегрируется с вашими программами 1С

ЧАСТЬ 1 

В данном чек листе будет разобран перечень главных ошибок, которые могут возникать у пользователей, создающих рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google ADS.

Постарался максимально подробно раскрыть и «разжевать» типичные ошибки пользователей.

В тексте будут приведены скриншоты с 3 программ:

- 1С Маркетинг.Лидогенерация

- Яндекс.Директ

- Google Реклама

Шаг 1. Главные настройки кампаний.


Пункт 1. Геотаргетинг


Переходим на страницы главных настроек и смотрим территорию показа (города/регионы) наших рекламных кампаний. Оттого насколько точно мы определим необходимое нам место показов зависит качество входящих лидов.

Например, у нас есть секция Самбо в городе Одинцово Московской области, и если  геотаргетинг настроен на всю область, то мы получим нецелевой трафик который только потратит наш бюджет впустую.

Также не следует забывать и о тех клиентах, которые могут искать товары в конкретной области – гостиницы, кафе и рестораны, ВУЗы и др. Для этого необходимо всегда включать функцию «Расширенный геотаргетинг», в Google Реклама «Варианты местоположений: люди из целевого местоположения и интересующиеся ими».

Вот где можно проверить геотаргетинг в Яндекс.Директе:


Вот где можно проверить геотаргетинг в Google Реклама:


Вот где можно проверить геотаргетинг в 1С Маркетинг:


Пункт 2. Настройка времени показа объявлений Геотаргетинг


По умолчанию рекламные объявления показываются круглые сутки. Но, если вы не работаете 24/7, рекомендую ограничить время показов. К примеру, если у вас доставка еды, и вы работаете только до 22:00, то время показов стоит ограничить временем работы кухни. В противном случае пользователь, который захотел покушать в 23:00, кликнет на ваше объявление, попадет на сайт и с приличной долей разочарования увидит, что доставка в это время невозможна. В итоге мы потеряем деньги на нецелевых кликах и получим ночную порцию раздосадованных пользователей.

Ориентируйтесь на тематику – если время контакта с пользователем не важно, или вы обрабатываете заказы круглосуточно, оставьте таргетинг по умолчанию, в прочих случаях время показов стоит ограничить.

Ныряем в настройки глубже

Мы можем настроить не только время показа объявлений, но и сделать корректировки ставок по времени. Если в работе компании есть всплески или, наоборот, спады в активности, которые привязаны к определенному периоду времени, то рекомендую сделать повышающие или понижающие корректировки ставок. Например, с той же доставкой еды – мы уже отключили показы в ночное время, а можем еще сделать повышающие корректировки в часы перед обедом, чтобы офисные сотрудники, которые хотят заказать обед, первым делом увидели ваши объявления.

В Директе это можно сделать в настройке временного таргетинга:


В Ads корректировку ставок можно сделать через скрипты или правила.


В правилах мы можем уменьшать/увеличивать бюджеты в зависимости от времени.

Вот где можно проверить корректировку ставок в 1С Маркетинг:

В том случае если мы используем инструмент Bidder (Инструмент управления ставками)


Пункт 3. Управление показами (настройки бюджетов/корректировки ставок)


Можно разделить стратегии управления кампаниями на два типа: ручные и автоматические. Ручная стратегия – это способ управления бюджетом, когда мы сами «руками» задаем бюджет и ставки для групп объявлений. Автоматическая стратегия – это способ управления бюджетом аккаунта, при котором система автоматически рассчитывает оптимальные ставки для достижения целей кампании, например: получить максимум кликов, получать конверсии по определенной цене и т.д.

Нет универсальной формулы, согласно которой нужно использовать ту или иную стратегию назначения ставок.

Но лучше придерживаться следующего правила: в первые 1–2 недели старта используем ручные стратегии управления бюджетами. Чтобы стратегия корректно работала, нужно накопить статистику, на которую будет ориентироваться система в дальнейшем. Поэтому первое время управляем бюджетом только вручную.

Еще обратите внимание на корректировку ставок – это минимум, который может сделать любой специалист в момент настройки кампании, чтобы уменьшить приток нецелевого трафика. Мы можем отключать показ объявлений, уменьшать или увеличивать ставки для определенной аудитории. Например, если вы занимаетесь продажей автомобилей, то исключайте показ объявлений пользователям младше 18 лет, которые машину наверняка не купят. Снижайте ставки для мобильных устройств, если ваш сайт не адаптирован для них и отображается некорректно.

По умолчанию в системах корректировки ставки не заданы. Советую делать корректировки основываясь на данных из систем статистики: повысить ставки для самой отзывчивой аудитории, повысить ставки для мобильных устройств, если у вас много мобильного трафика и сайт адаптирован, и тому подобное.

Вот где можно проверить стратегии в Яндекс.Директе:


Вот где можно проверить стратегии в Google Ads:


Вот где можно проверить стратегии в 1С Маркетинг:


Вот где можно проверить корректировку ставок в 1С Маркетинг:


Пункт 4. Контактные данные. Визитки


В Директе мы можем добавить контакты компании, которые пользователь увидит еще в объявлении, не переходя на сайт. Здесь нужно проверить корректность указанной информации. Очень часто бывает, что указано время работы по умолчанию, а не реальное. Проверяйте адрес и телефон, потенциальный клиент не обрадуется, если придет или позвонит не по адресу. В поле «Подробнее о товаре/услуге» можно прописать УТП.

При клике на «Контактную информацию» пользователь увидит расширенную визитку:


Проверить и скорректировать контактную информацию можно в параметрах кампании в Директе:


Ныряем в настройки глубже

В Ads нет визитки в том понимании, в каком она используется в Директе. Но в расширениях мы можем указать номер телефона. Чтобы к вашему объявлению подгружался адрес, необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google Мой Бизнес и связать ее с Ads.

Если компания зарегистрирована в Google Мой бизнес, но по какой-то причине не связана с Ads, исправьте это скорее.

В 1С Маркетинге Визитка заполняется в специальной вкладке либо при создании групп объявлений

КОНТАКТЫ

Телефон8 (495) 66-55-097

Email: marketing@axioma-soft.ru

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ