1С:Маркетинг.Лидогенерация
Быстрый старт

ИНТЕНСИВ ОТ ФИРМЫ 1С СОВМЕСТНО С ЦЕНТРОМ РАЗРАБОТКИ
"АКСИОМА-СОФТ"

КОГДА

Уточните у менеджеров

ФОРМАТ

Очные лекции с теорией и практикой

РАСПИСАНИЕ

3 занятия с 10:00 до 17:30

ПРОГРАММА

Программа рассчитана на 24 часа

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС

НОВИЧКАМ В DIGITAL

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ И
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ

РУКОВОДИТЕЛЯМ И
ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

Курс начинается с базовых тем — вы не потеряетесь в незнакомых терминах и инструментах. Мы подготовили чек-листы и дополнительные материалы, чтобы вы могли просто следовать инструкциям и получать результат.

Но главное — вы будете учиться не в одиночку. Команда кураторов поддержит вас в течение курса, поможет исправить ошибки, подскажет улучшения, объяснит сложные моменты.

Курс практико-ориентированный. Вы будете работать над реальными проектами, потренируетесь в решении кейсов и практических задач, прокачаете портфолио.

С новыми навыками и знаниями вы станете более востребованным специалистом на рынке и сможете зарабатывать больше.

Работайте над собственным проектом и получайте первые результаты уже в процессе обучения. Команда кураторов и экспертов ответит на вопросы, поможет в запуске рекламы, вовремя исправит ошибки и подскажет идеи для вашего бизнеса.

Даже без штатного маркетолога вы научитесь эффективно расходовать рекламные бюджеты и увеличивать число клиентов.

ОСТАВЛЯЙ ЗАЯВКУ НА КУРС

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ

В стоимость очного дневного курса включено:

  • 1200 руб. на Вашем учебном аккаунте в Яндекс.Директ и 1200 руб. на Вашем учебном аккаунте Google.Adwords
  • 3 дня с 10:00 до 17:30
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 1С-Учебного центра №3

Остались вопросы ? Уточните по тел: 
(495) 373-00-07, 542-19-94

Имя *
Электронная почта *
Номер телефона *

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Максимум знаний и практики. Не перегружаем теорией, даём прикладные знания и учим на реальных проектах

---

В вашем портфолио будет кейс минимум из двух настроенных рекламных кампаний

---

Освоите сразу несколько рекламных площадок

24

Часа теории в формате очной лекции и дополнительных материалов

03

Дня разбора реальных кейсов - поймете, как теория работает на практике 

02

Практических задания с проверкой и обратной связью от преподавателей и кураторов

03

Домашних задания для закрепления изученного материала

20+

Более 20 полезных инструментов и сервисов для ведения рекламы в приложении 

06

Типов настроенных рекламных кампаний в вашем портфолио

Слушатели познакомятся с основными возможностями приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и узнают:

  • Как управлять рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, Google Реклама, Яндекс.Маркет, Вконтакте из единого "окна" в интерфейсе 1С:Предприятия;
  • Как не "слить" рекламный бюджет, отслеживая показатели эффективности рекламных кампаний;
  • Как увеличить поток клиентов и управлять трафиком;
  • Как достичь результата с наименьшими трудозатратами с помощью автоматизированного инструментария маркетолога.
  • Практический кейс по созданию и настройке кампаний в различных рекламных системах

ПРОГРАММА КУРСА


Вводный блок

Постепенное погружение в предмет изучения. Разбор теоретической части. Кроме того тут вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.


  • Основы работы с контекстной рекламой
  • Экосистема Яндекса
  • Экосистема Google

рАЗБОР ПЛАТФОРМЫ САЙТОВ

В данном блоке курса мы с вами разберем принципы работы создания лендингов, подключения таких страниц к доменам. Рассмотрим ключевые моменты создания успешных посадочных страниц.


  • Платформа Lp
  • Подключение кодов счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Подключение целей
  • Интеграция лендинга с различными системами

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К 1С:унф

Разберем основные моменты работы с системой 1С:УНФ. Поймем как она участвует в процессе построения сквозной аналитики


  • Настройка синхронизации учетных данных
  • Интеграция почтовых ящиков
  • Введение номенклатуры
  • Создание счетов, актов
  • Разбор CRM
  • Интеграция системы с 1С Маркетинг. Лидогенерация

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К 1С:МАРКЕТИНГ.ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

В этой части курса мы пройдем основные моменты связанные с системой 1С:Маркетинг.Лидогенерация. Разберем основные инструменты позволяющие создавать, запускать и оптимизировать рекламные кампании

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.


  • Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
  • Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
  • UTM-метки: для чего нужны и как сделать
  • Яндекс.Метрика: настройки
  • Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
  • Яндекс.Метрика: основные отчёты

Контекстная реклама в Google Ads

В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.


  • Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
  • Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
  • Перенос кампаний из Яндекса в Google
  • Настройка Google Analytics
  • Настройка целей в Google Analytics
  • Отчёты Google Analytics

Оптимизация кампаний и подготовка к запуску

На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.

Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.

Подготовка к запуску и оптимизация

РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

В данной части мы с вами пройдем основные моменты запуска рекламных кампаний в соц сетях. Рассмотрим работу следующих инструментов:


  • Bidder в MyTarget
  • Парсинг и ВКонтакте, Instagram
  • Отложенный постинг
  • Бекап записей
  • Инструменты формирования контента
  • Анализ подписчиков

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

В данном разделе курса мы сможем проанализировать эффективность рекламных кампаний, сопоставив это с данными продаж, которые были загружены вместе с номенклатурой с системы 1С:УНФ

НАШИ СПИКЕРЫ

КОМПАНИЯ "АКСИОМА-СОФТ"

Чумак Илья

Руководитель направления
Интернет продвижения

Шимко Дарья

Руководитель направления
Разработки программного продукта

1С:Маркетинг

Сергей Козий

Руководитель компании
"Аксиома-Софт"